Автопарк

В "АвтоПарке" должны быть лишь те автомобили, которые нельзя увидеть из окна собственной квартиры – этим неписаным правилом Игорь Моляр и его команда руководствуются вот уже семь лет и, как свидетельствует рейтинг программы, лозунг и направление они выбрали правильно.

 В конце концов, кому интересно рассматривать ржавые днища "Жигулей" и "Москвичей", если жизнь, а тем более автомобильная промышленность, не стоят на месте. В постоянном движении находится и "АвтоПарк". Программа сегодня – это мультиформатный продукт, где один только тест-драйв проводится в восьми плоскостях. С каждым годом продажи автомобилей в Украине возрастают – тенденция очевидна. И если есть спрос, то должно быть и достойное предложение. "Но наша задача, - говорит Игорь Моляр, - не в том, чтобы после программы народ бежал в магазин и набивал кармана "Мерседесами", человек должен получить визуальный и содержательный срез автомобильной жизни в стране и мире".


Англия – Уэльс: каким будет футбольный батл британцев

Расписание Олимпиады в Рио-де-Жанейро: интересное впереди