Провокаторы против классиков: кино на перекрестке

Какое значение в современном кинематографе имеет провокация? Действительно ли она содействует успеху фильма на фестивалях и в прокате? Это осознанная стратегия или результат зрительской восприятия? Провокация - это черта исключительно современного искусства или возникла уже в классическую эпоху? Как и когда провокация перерастает в спекуляцию?

Эти вопросы задает себе и нам Антон Долин. И пытается ответить на них с помощью последних хитов европейских фестивалей и премий, в том числе последнего 72-го Венецианского кинофестиваля. Размышляя об актуальном кинематографе на перекрестках культур, традиций, языков и жанров, лектор надеется в диалоге с залом найти ключ к прочтению современных фильмов, которые так часто оскорбляют или, по меньшей мере, задевают чувства аудитории.


Десятка самых ожидаемых картин летнего сезона

Изгой – сериал, который расскажет о признаках одержимости